Pages

Tuesday, June 7, 2011

Там


Темно…. По-настоящему темно. Или нет, наверно просто ничего нет. Это не тьма, это ее отсутствие. Место, где есть все но нет ничего. Уф, как же я хочу отдохнуть от этого шума, гама, от этих неразборчивых мыслей…. Просто быть и не о чем не думать.
Играет странная музыку. Она прекрасна. Ничего подобного на земле я никогда не слышал. Так, надо найти источник. Вполне вероятно, что там должен быть музыкант, ну или, хотя бы нечто, издающее это. Я пробираюсь сквозь тьму неизвестно куда… странное ощущение возникает. Вроде ничего не вижу, но в то же время я знаю куда мне идти.
Прошло уже очень много времени…. Час, два, возможно секунда. Здесь все едино. Вечность одна. Вечность-такое странное слово. Что это?? Все? Ничего? Иногда просто не верится, что есть что-то вечное. Интересно, а у вечного есть начало? Всегда ли оно было?
Опять эти дурацкие мысли…. Как они мне мешали жить на Земле, на этой прекрасной планете. Нужно было радоваться каждому мгновению, а я, как дурак, ждал чего-то. Ну вот, дождался. Темноты. Проклятье, где же тот туннель??? Ничегошеньки не видно, хоть глаз выколи……?? О, а я еще похож на себя, человека? А не должен ли я быть эктоплазмой? Прозрачно-белым духом?
Звук, в этой темноте он как путеводная нить. Где же его источник…. Так, надо остановится и прислушаться. Он очень близко, но он ни от чего не отражается и извне не исходит….. Он во мне????? Вот так открытие. Я все время слушал других людей, другие группы, другие музыкальные инструменты. Одни мне нравились, другие нет. Но я никогда не слушал СЕБЯ!!!! А это настолько прекрасно….. словами не передать. Любая музыка по сравнению с этой-просто какофония.
Я немного расслабился, повинуясь течению музыки. Мощные вибрации мягко проходят сквозь меня и улетают в пространство. Оно начинает наполняться светом. Сначала мягким, таким кремовым и тусклым. Потом все сильнее и сильнее по мере того, как я ее слушаю. Вот я уже так свечусь, что почти ничего не вижу вокруг себя. Я как звезда в черном небе.
Ураааа!!!!!!!! Туннель!!!!!!!! Я стремлюсь к нему, к этому яркому свету. Между нами словно туннель, по обеим концам которого виден яркий свет от машин, мчяшихся навстречу друг другу. Я лечу так быстро, что вижу свой свет, исходящий из меня, позади. Я лечу…. Меня наполняет невероятное блаженство, спокойствие радость. Хочется плакать. Такое ощущение, что сейчас я попаду домой…. Туда, где я всех знаю, где мне рады.
Так….. странно. Этот свет похож на фигуру человека…. Как человека???? Такого не может быть? Приближаюсь к нему. Чувствую, что он отталкивает меня. Остановился. Присматриваюсь, если это можно назвать таким физическим методом. Что-то приближается ко мне с его стороны с огромной скоростью. Не успеваю я даже приготовится к удару, как в меня врезается пакет….. Пакет его мыслей, воспоминаний, картинок. Это как кино, только со всеми чувствами, запахами, вкусами…. Со всем тем, что человек, живя на Земле, никогда не мог воспринять от других людей. То, что было недоступно перу писателя или слову любимой, которая признавалась в страстной любви к тебе. Ощущение, что ты прожил и получил небольшую частичку опыта этого существа. Не важно, что это был не с Земли… даже не человек. Чувство единения присутствовало всегда.
Картинка четкая. Я живу на другой планете. Она совсем не похоже на нашу. Даже не круглая, она как баранок. В центре находится нечто, напоминающее черную дыру. Нет деревьев, нет цветов, нет животных. Есть светящиеся невероятным светом кристаллы! Они-одна из разумных существ на этом «баранке»…. Хахахаха…. Не могу даже себе представить такое. Камни и разумные. Смотрю дальше. Так…. Ого…. у них, камней, симбиоз с их планетой. Я похож на парящего в воздухе человека. Роста под два метра, но могу растягиваться в любую сторону. Вокруг никого… Пустынно, а вдалеке виднеется зияющая пустота черной дыры из которой даже свет не может вырваться. Подхожу к этой дыре….. но я не хочу туда идти туда. Меня тянет. Всеми силами пытаюсь развернуться но не могу. Это как сон. Ты просто смотришь на это, даже если тебе очень страшно.
Меня затягивает в воронку…начинает сильно крутить и эктоплазма ощущает новые уровни вибрации, более сильные. Будто меня сейчас разорвет на мелкие кусочки. Стоп!!!!!!!!!!
Я очнулся….. все там же, в той же пустоте. Но теперь она меня успокаивает. Незнакомец витает напротив меня ничего не говоря. Пытаюсь осознать, что только что было. Будто услышав мои мысли незнакомец отвечает:
-я был последним. Надо было торопится, иначе мне пришлось бы задержаться еще на много миллиардов лет
«почему ты оказался последним?»-Спросил я.
-потому что до последнего не верил в происходящее. Не хотел покидать планету
-А что произошло?
-То же, что и произойдет с вашей планетой
-Как??? Я не хочу этого…. Я хочу вернуться назад. Я ведь вернусь туда? Реинкарнация-слышали такое?
-Нет, туда ты не вернешься. Планета погибнет. Это естественное свойство любой сущности. Она умрет, чтобы возродится вновь. И да, Ты вернешься… но только не таким как раньше.
-Но где тогда я буду жить? Где мой дом?
-Ты и есть дом. Если его нет в тебе, значит нет и нигде
-А где тогда твоя планета? Откуда ты пришел?
-Я пришел из тебя. Я с твоей планеты. Я - это ты!
-ЧТО?????? Неееет…..
-Хочешь сказать, что ты всего лишь плод моего сознания?
«А что такое сознание?» -спрашивает незнакомец
-Ну.. сознание это то, что создает твою реальность. Это рабочие, обставляющие твою квартиру новыми вещами
-Ты почти прав, вот только оно не твое, оно принадлежит всем. Ты создаешь людей также, как они тебя. Они и все во Вселенной создано тобой. Ты порождаешь в своем сознании мириады вещей, сущностей и т.д. Также как и ты всего лишь маленькая часть чьего-то великого творения
-Так тогда получается, что если я уничтожу свое творение, то я уничтожу себя самого?
-Да. Уничтожив все, ты убьешь своего творца и тогда ты растаешь как мираж, также как и он. Все взаимосвязано. Ты жив потому что ты создал меня. А я – потому- что тебя. А вокруг пустота, потому что ты так представлял себе смерть
-Так значит твоя планета исчезла, потому что кто-то, так сказать, пробудился? Осознал свое сознание?
-Скорее осознал свое могущество, но не подчинялся равновесию… Я лишь успел создать тебя, чтобы продолжить свое существование
-Тогда мы есть заложники друг друга. А что после???? После того, как мы исчезнем?? Ты знаешь? Может там свободная жизнь? Может там не надо ничего создавать, а все уже создано и все работает на взаимном уважении??
-Не знаю, я не пробовал. Я боюсь. Вдруг там ничего нет и мы все исчезнем?
-Не бойся!!!! Давай за мной……..
Тихо. Пустота. Ничего. Только вспышка сознания унесла последних в этом мире.

No comments:

Post a Comment